понеділок, 28 лютого 2011 р.

Скоро весна

За порогом весна...Вы чувствуете ее дыхание,ее приход, настроение в воздухе?Может скоро лужи, дожди, зеленая трава, солнышко в небе..вы чувствуете?я тоже нет)))потому что весна только завтра,а сегодня - моя зима...Она еще здесь, она не сдается и даже в марте она будет напоминать вам о себе, своими снегами, лежащими вокруг.Не то, чтобы я совсем не любила весну - нет, отчего же. Я радуюсь весне, теплу и солнышку также как и все. Весной будет новая жизнь, много ярких красок, все зазеленеет...Я радуюсь весне, как и любой смене года, как движению вперед, хотя и по кругу, по сути. Но не важно. Главное круг жизни не останавливается, он движется вперед. Летит, как и дни вокруг нас. На улице туман.Значит, потеплеет. К лучшему все это, хватит искать тепло только в чае и батареях)

М.Д., ты удивительная)как тебе удается, очень редко, но метко сказать мне буквально два слова и поставить мои мозги на место.как так?почему твоя житейская мудрость чуть что так надоумит мою?только с тобой я могу так весело ржать над твоими байками)я наверно училась рассказывать байки именно у тебя, но ученица пока не обошла мастерицу.спасибо тебе, у тебя самый трезвый взгляд на жизнь, который способен обломать как мои мечтания, так и мои страдания (я имею ввиду образно)

Немає коментарів: