суботу, 19 лютого 2011 р.

Время и перемены

Время,время...Ты и правда лечишь..Столько умных слов понимаешь только когда постигаешь сам,так и со словами "время лечит"...Да,я не такая,как была раньше.Это и отличает меня от машины - меня нельзя починить,но во мне нет неисправностей.В смысле,все можно поправить,переделать,залатать.Но я не буду прежней,ведь поправки во мне не проходят без следа...Сколько времени?нужно для понимания?для осознания?отвыкания?Время,как песок ускользает сквозь пальцы.Я и не смогла бы ответить теперь на вопрос сколько или когда.Когда мне стало легче приходить по вечерам в комнату,выключать свет и молча ложиться спать.Когда я поняла...поняла,что уже забываю как это - слышать твой голос по вечерам.Сейчас,если бы это произошло,то было бы так непривычно,даже излишне.Я забываю,хотя и не говорю,что мне бы не хотелось...Разве что не с тобой. Я также хочу быстренько доделывать уроки под вечер,чтобы времени было больше из-за кого-то,также засыпать позже нужного времени,потому что боишься слов "спокойной ночи",они равны концу...Раньше это было лишь концом сегодняшнего разговора.А сейчас...ну,только если не с тобой.Ведь я устала.Кто бы только знал.Как насточерело,и нет всему этому бреду абсолютного конца.Хотя он может наступить даже так,что ты его не заметишь.Если это решу я.Молча,не ставя тебя в известность,положу конец тому,что так начиналось.Как так?Пожалуй теперь подходящее слово - давно.И не могу сказать,что не скучаю,что не вспоминаю.Но скучаю уже не так,а вспоминаю реже и...не четко, расплывчато,словно время и вправду делает это со мной.Но если так - значит это заслуга времени и только,сама я оказалась очень слаба.И не то,что бы я забыла.У меня не амнезия,поэтому я с уверенностью могу сказать,что не забуду.Да и к чему это?Ты научил меня многим замечательным вещам,и хорошего было немало.Просто теперь все по-другому.Другой мир,после того апокалипсиса,что ты мне устроил.И тебе тут нет места.Когда строили этот мир ты был в черном списке.И в итоге не попал ни в какой из новых.Я не забуду,но могу сказать - ты оказался не таким жизненно необходимым,как мне казалось раньше и в начале. А дальше в тебе и вовсе отпала необходимость.Теперь ты - по желанию, которого нет. Ты найдешь другую, и даже, готова поклясться, скажешь ей те же слова про звезды. Ну и Бог с тобой.Я никогда не желала тебе зла,и если вспоминаю - без злобы. Хотя это не благодаря тебе - это благодаря моим принципам,они не позволяют мне таить обиду. Я прощала тебя каждую новую секунду своей боли,и,надеюсь,на этом мы и закончим
Больше у меня нет на это времени


Р.,я знаю ты это прочитаешь.Я помню,что тебе говорила,не молчать я не умею.Только не здесь.Это мой блог.не загоняй меня в ловушку,я создала блог,чтобы об этом писать,поэтому что чувствую и думаю скрывать не буду.не сердись,я сначала хотела сдержаться,но потом поняла - не правильно,не связывай мне руки.не сердись

1 коментар:

Анонім сказав...

Хм...оказывается так даже лучше, быть уверенным что ты не хватаешься за прошлое, но тем не менее помнишь))все норм_)приберегу наручники на следующий раз)
Всегда твой Р