середу, 2 лютого 2011 р.

Антидепрессанты

Когда мне нужно срочно повысить настроение,я иду в одно просто замечательное место,где я почти всегда одна,и могу спокойно поразмыслить.В принципе я иду тогда и когда мне просто плохо,и нужно побыть одной...Но сегодня я шла туда за повышением настроения...Еще,я люблю держать в руках снег.Конечно,он тает.Но это не главное - главное,что потом.Вода.На руках остается вода,и это не просто вода из-под крана на кухне.Есть несколько разных степеней приближенности воды к небу.Сначала дождь.Когда руки мокрые от дождя,то эта вода...она только что была тучей и летала там наверху...Снег...это другое.Он уже лежал на земле,говорил с ней,но..Это все равно что прикоснуться к небу (и правда красивая фраза,Р., я решила ее записать),быть к нему ближе....Быть ближе к небу. А вода простая..ну,она конечно тоже когда-то была облаком и парила над нами,но она прошла столько фильтров,очистителей,через человеческие руки...Такая вода утратила память о небе,стала далекой от него несмотря на то,что вся вода принадлежит небу.Еще мне помогает кофе в 2 часа ночи,или крепкий чай с бальзамом)))как сегодня.просто захотелось чего-то такого этакого...пара капель и ву-а-ля  -  улыбка.и тепло.Еще люблю смотреть на маленьких деток.Я не могу не улыбаться,глядя на ребенка...Вот в такие минуты остро ощущаешь - есть в жизни вот такие вот главные-главные вещи,а большинство наших проблем и забот рядом с этим меркнут)Сегодня я видела много маленьких деток и была счастлива...В детках столько чистоты....

Р.S.Сегодня был замечательный день,много свежего воздуха и скорости...Мне правда было хорошо,даже когда мы молчали.А все остальное - глупости,ты же знаешь,Р.

4 коментарі:

Анонім сказав...

С этого момента буде еще и помнить)
Всегда твой Р

A. сказав...

Классный был день,его стоит запомнить*

Анонім сказав...

и повторить)

A. сказав...

Тут все от тебя зависит) а я долго подумаю прежде чем сказать да...или да)))