суботу, 19 лютого 2011 р.

Воспоминания о звуках

Вчерашний вечер был посвящен, наверно, самому позитивному делу недели - просмотру старых кассет с музыкой.Сколько воспоминаний детства..А одно открытие - даже если нам кажется,что мы забываем,то на самом деле это не так.Просто мы откладываем что-то на дальнюю полку в памяти и не используем.Но не забываем.Никогда.Вчера я столько вспомнила. Сколько разных вещей,которые я раньше любила стали потерянными из-за недостатка времени!почему-то так давно не слышала этих песен,что даже забыла,как хорошо я раньше их знала.Но первый звук - и кажется знаешь слова.И даже поешь - не понимаешь как из глубин памяти появляется знакомый мотив.И как вчера...Мне шесть лет,мы с мамой на кухне, я качаюсь на детской качельке(у нас к дверной раме была прикреплена качель,а двери в кухню не было,только арка,соединяющая кухню и коридор),на кухне играет музыка,из старого магнитофона по комнате доносятся звуки, поддерживаемые двумя голосами(мной и мамой,конечно)..."Колечко,на память колечко...теперь не свободно сердечко...скажи ты мне речка,скажи мне рябина...за что я его полюбила")А есть и другое воспоминание детства и тоже музыка.Мне лет десять-одиннадцать,мой день Рождения,в гостях друзья,мы устроили конкурс,танцевали по очереди под музыку..Боже,это мой день Варенья а я так боялась..А потом выбрала песню и все стало проще ."Звезда...вот такая вот звезда...звезда..обещал ты мне одной" Ах,это было клево)А есть в доме кассеты и еще старше - мама записывала еще в студенческие годы..Боже, кто-то знает какой Пресняков-младший был в молодости красавчик?А Маликов?Про Бутусова вообще молчу....Орбакайте тоже была просто звезда) А в детстве я любила Насырова, Маликова,Pet Shop Boys, Vakuum, Жасмин, Бритни, Губина, Джексона, Киркорова...Вот это было время... Чего стоил один первый состав ВиаГры)))Сейчас бы все отдала,чтобы вернуть то время...Когда я впервые увидела в клипе Ирины Билык "Мне не жаль" белых лаек я поняла - если и заведу когда-нибудь собаку,то это будет обязательно лайка..Огромная, белая, пушистая лайка...
А сколько таких воспоминаний сделали меня мной?В том далеком королевстве Детства, где-то в промежутках между песнями Маликова и Бритни Спирс я начинала что-то понимать в этой жизни. Потом Земфира, Любэ, Кино, Наутилус, Звери - все что слушала моя мама...И я менялась,слушая эти песни, понимая и не понимая их смысл..(еще конечно были книги,но про них можно написать не то что отдельный пост,а отдельную книгу)Я понимаю,что благодаря этому всему стала той,кем стала...

"Звезда моя далекая,печаль моя высокая,пошли мне одинокому свой лучик золотой-золотой...дорога серпантинная...мелодия старинная...а ночь такая длинная...когда ты не со мной"

1 коментар:

Анонім сказав...

Звуки-это наши подсознательные учителя!) Когда я была маленькой,я плакала,смотрев выступления Киркорова и именно в такие моменты я училась чувствовать)