четвер, 10 лютого 2011 р.

Жизнь виртуальная

Наконец добралась до блога...Так рада,будто иду на встречу со старым знакомым)Причем с тем,который либо знает все мои тайны, либо о них догадывается....Блог со временем становится твоим ребенком,ты постишь его,совершенствуешь,без тебя не появляются комментарии - он зависит от тебя, а иногда, кажется, и ждет тебя дома...Зависимость от интернета давно пора приравнять к наркозависимости,курению,алкоголю...Ведь столько людей уже не могу прожить долго без этого ящика с проводками и коробочками поменьше больше недели.А на минуточку,человек,который учится в школе,вузе,работает где-то может не садиться за комп неделю?Ах,уж точно не я.Я 3 дня несчастных еле-еле выдержала,сидела дома,болела,каждый день мимо компа ходила....Блин,я даже в своей комнате сидеть перестала,потому что мне в ней без инета скучно,а читать я могу вообще где угодно,хоть в прихожей...Я поняла, интернет - не только зависимость. Если бы я была язычницей, я бы поклонялась Интернету не хуже, чем Огню и Воде. Это действительно уникальное изобретение,когда для тебя нет границ!!!! Это не просто мировая библиотека с молниеносным доступом, причем не только к книгам,но и к музыке, фильмам, это и словно номера абсолютно всех людей на планете в твоей телефонной книге))))и связь фактически безлимитная.ты один раз в жизни воспользуешься интернетом - ты не разучишься это делать никогда,как кататься на велосипеде.Можно долго этого не делать,но и ощущения незабываемые,и быстрее чем просто ходить, и навык вечный. Сейчас человек,способный говорить и понимать технику на вес золота.Он всегда будет востребован и будет идти в ногу со временем...Хотя мне жаль,что общение через монитор заменяет нам личные встречи...Трудно передать прикосновение,хотя я и за "Слово" в мире,но и оно должно произноситься лично,глядя в глаза...Чтобы ты знал чувство,чтобы не скрыть эмоции...Хм,порой чертовски сложно скрыть некоторые вещи в реальной жизни,но тем она и ценна,жизнь реальная... 

1 коментар:

Анонім сказав...

Да уж все действительно так...Вот ты не можешь 3 дня без него,а я уж молчу о себе!)
Всегда твой Р