четвер, 10 лютого 2011 р.

И снова....

И снова иду по улице..снег,снег,снег...Это зима решила,что слишком быстро сдала позиции и нажала на stop,прокрутила назад и опять plаy..Снова снег, серое небо, лед под ногами, теплый шарф...Моя зима так просто не сдается))) Не уступим весне....Вот и морозы скоро ударят, и будет как пару недель назад. Я рада,что наконец иду по улице, после трехдневного заточения воздух такой свежий. Почему-то вчера и сегодня так хочется праздника..или просто не быть одной)))Скоро день св.Валентина..Я в контакте читала "а я 14 февраля останусь дома одна,возьму бутылку виски и выпью за тех,кто счастлив".. Я тоже так хочу.Откуда у меня это навязчивое желание выпить вина?Или просто - выпить?А,Мадам?Ты меня понимаешь...
 Нет,что ни говори, праздник хороший, но не для одиноких... Просто он..не для всех.Такой вот праздник.Но многие люди в этот день счастливы, и я за них искренне радуюсь.Еще это все же самый большой день обиды за весь год.Потому,что хочется обидеться на весь мир за его счастье.Валентинки, поцелуйчики...Чтож,пусть другие будут счастливы...Я вам этого желаю)))а мне бы другого...ну самую малость - перестать видеть сны. Это как находиться в плену собственной головы. Подсознание наверно не обманешь так,как я обычно делаю с сознанием...Да,с самой собой бороться тяжелее всего,а с автономной частью - еще тяжелее.Но все же последние 3 дня я бы отказалась от снов..Больше не хочу это видеть.Уже и стараюсь думать перед сном о чем угодно,но иногда забываюсь,а иногда этого просто недостаточно...

Снова школа,снова я смотрю на снег за окном...И мне так тепло в руки,когда я вижу небо,оно роняет снег на землю...Медленно-медленно.В наушниках что-то спокойное.

Ты ведь читаешь этот пост,правда?Хватит бросать меня по четвергам!Это уже закономерность...выздоравливай,Р., и не делай так больше,ведь то,что уроков было на один меньше мало что меняет

2 коментарі:

Анонім сказав...

Опять это душевное опьянение...хех

Все постараюсь больше не болеть)
Знаешь мне тоже было не просто ходить по школе 3 дня самому...
Всегда твой Р

A. сказав...

Со мной душевное опьянение обычное дело)))
я знаю - я сидела дома одна-одинешенька - и тоже скучала