четвер, 3 березня 2011 р.

Самым любимым

Все таки так хорошо,что ты пришла!без тебя в школе мне было все тяжелее с каждым днем,но пришла ты,Мадам,и мне есть с кем говорить)а потом еще и еще.кроме тебя у меня слишком мало любимых людей,ты среди них главная ( ну хотя бы в смысле начальства))). И я рада,что ты снова со мной, в последнее время я искренне этому рада. И тому, что могу тебе сказать...И больше никаких нервов и слез,переживаний и всяких идиотов))))ты - ребенок, с тобой все хорошо,мне спокойнее,когда о тебе есть кому позаботиться...тогда я могу смело грузить тебя собой)ну  просто потому, что ты заслуживаешь счастья, такого большого, чтобы все лопнули от зависти


П.П.,я рада, что ты у меня есть.в последний наш разговор я не сказала тебе ещё одной важной-преважной вещи - я тебя люблю)и очень благодарна,что ты в который раз выслушиваешь меня и мои бредни...и это так,будто ты всегда со мной.это важно для меня.ты даже не представляешь как. как ты важна для меня. я в сотый раз мысленно говорю тебе спасибо.не беспокойся за меня, "Наливаенька" встанет и все будет хорошо.просто мне нужно время.ты же знаешь - нужен срок,конкретное число,тогда я все-все смогу,только бы знать,что не зря.
люблю тебя,люблю-люблю-люблю

2 коментарі:

Анонім сказав...

любимая моя, спасибо тебе)
мне очень важна твоя поддержка)
да, я ребенок)
но этот ребенок всегда будет рядом с тобой)
я тебя люблю....
твоя Мадам.

A. сказав...

и я тебя,Мадам)))сильно-сильно люблю