середу, 16 лютого 2011 р.

Послушай...

Неужели сложно понять о чем я говорю?Я же писала, - есть вещи и причины непонятные Разуму.Сегодня я не понимаю.Чего ты добиваешься?Знаешь,поэтому я и в "Грозовом перевале" была за Хитклифа - у него нет середины,он человек крайностей.Либо все,либо ничего.Я стараюсь,честно.Ты спросил - я ответила.Да,в начале было по-другому,но все меняется,и я стараюсь.Не зацикливаться,не останавливаться.Но мне некуда спешить, в общем-то.Или ты не согласен?Я с удовольствием выслушаю твои аргументы.Но пока ничего не понимаю.Не люблю этих глупых обсуждений через раз,выяснять нужно все сразу.Зачем растягивать удовольствие?Я ценю твое участие,пытаюсь объяснить тебе,но ты не понимаешь.Я одна,слышишь?В буквальном,переносном,любом смысле этого слова.И дело не в сп вконтакте!Дело в ощущении!И я объяснила - я нашла неплохое лекарство,и вообще...Я думала,ты наоборот больше поймешь меня,а не так что мы весь вечер доказываем друг другу что-то,но так и не поняли даже о чем речь.Я и имею это ввиду,говоря,что ты не договариваешь.Я просто в последнее время чувствую,что что-то не так.После карантина.Что не так?Если знаешь, просвети меня!

Я знаю,что все проходит.Ты же тоже это знаешь,верно?Все пройдет.Я сижу и жду.Но я никого обманывать не собираюсь.И ты так не делай.Хотя главное - не обмануть себя.Я этого и прошу.У меня все будет хорошо.Мне осталось совсем немного.Но тут даже нет перехода на личность - пустая привычка.Не важно,что было,нужно просто вынести из этого вывод.Главное - что сейчас.Ты меня слышишь?И слушаешь?Я на это так надеюсь

Немає коментарів: