понеділок, 14 лютого 2011 р.

Грусть

Если бы можно было охарактеризовать этот день одним словом,то это слово - грусть.Почему грусть?А какой праздник может быть среди голых стен,покрашенных масляной краской,на деревянных стульях и в окружении знакомых,но в сущности чужих людей. Почему грусть?Сегодня даже некоторые совершенно безотказно действующие вещи сегодня не сработали.Пришлось срочно менять маршрут по дороге домой,но там меня ожидало разочарование - после вчерашнего сильного ветра,который впрочем продолжает выть за окном и сегодня, земля и снег усыпаны сухими ветками...Вчера явно бушевала погода,так что было неуютно и обидно идти по грязному снегу. Вот это - грусть.Когда дома так же холодно и пусто,как и в самые паскудные дни.И холодно отнюдь не по Цельсию,дома то 22 градуса. Не люблю быть в пустом доме одна,не могу смотреть и видеть одиночество.Когда еще и темно в пустом доме,то я иду по всем комнатам и включаю везде свет. Свет,он теплый.Не люблю и есть в тишине. Пусть болтает телевизор ил играет музыка,тишина категорична сегодня.Надеюсь,скоро хоть кто-нибудь придет,хотя может я и хочу побыть одна иногда,но не сегодня....пойду долью в чай несколько капель...Пусть будет теплее. 

Сегодня я открыла разницу меду песком и снегом.Ну,кроме того,что снег - вода,и он тает,а песок - это песок,хотя он тоже полон воды.Разница в том.что песок - это одиночество.Почему?Вспомните лето,море,пляж.Если взять в руки песок и медленно отпускать ладонь,то песок будет лететь,подхватываемый воздухом или просто падать.Но как он падает?Каждая песчинка падает по отдельности,это принцип песочных часов,и хотя кажется,что песок падает тоненькой вереницей,он падает по одной песчинке.Каждая по отдельности.А снег?Если взять в руки снег,или вообще весь снег мира,то он  более цельный.Снег не будет рассыпаться в ваших руках по одной снежинке...

Сегодня мне вновь кажется,что я с Луны,а все остальные изначально принадлежат нашей планете. Хотя,после того,как я стала вести блог,я убедилась - нас,тех что с Луны,больше чем мне казалось.Я убедилась в этом после того,как смогла читать блоги других людей.Ведь это сложно - рассказать о себе так,чтобы тебя слушали,чтобы посещали тебя,чтобы было интересно. Так сложно преодолеть страх перед непризнанием. Но все те люди,которые ведут блоги и делают это индивидуально,креативно или просто по-своему.Это личное,как таинство. И во всех нас есть свой мир,он спрятан под слоем будничных проблемы,недостатка времени и замкнутости. Поэтому блог греет меня  - я такая не одна,не одна,потому что есть еще столько замечательных людей,полных мыслей и идей,и все они уникальные...Но вернусь к сегодня.Просто даже те люди,чьи голоса поют в моих наушниках были мне ближе окружающих.Вот такие дела.Дурацкие мысли,но сейчас я их просто пишу,а утром они роились в моей голове.

Немає коментарів: