четвер, 24 лютого 2011 р.

Без названия

Иногда так странно все вокруг меня происходит, что и не заметишь как время летит.Особенно когда люди вокруг чужие и неродные тебе, и не знаешь что делать и на кого смотреть. И так пусто вокруг и внутри,что даже словами не расскажешь.По-дурацки как то,чувствуешь себя лишней и не нужной. Почему так?Только некоторые вещи сегодняшнего дня были способны вытащить меня из оцепенения. Вообще, эти последние несколько дней для меня дурные, ненужные, разочаровывающие. И даже обиды нет,да и обижаться не на кого, просто какая-то усталость живет где-то глубоко в груди. Она поселилась там недавно и периодически давит на меня. Так все и становится ненужным и бесполезным для меня. Почему так?и как-то бессмыслено стало вокруг меня.Хочу движения,но сама не двигаюсь,словно не могу.что со мной?я никогда такой не была.а стоять на месте вообще не умею.я изменилась?да, я переменчива, но только в мелочах,а в вещах главных я постоянна.так что произошло?это я?странно.и мысли эти все глупые,но так настойчиво лезут в голову,что и не описать...больше не о чем писать не хочу,пока не смогу думать о другом

Немає коментарів: