суботу, 5 лютого 2011 р.

Мечты

Когда наступает вечер,я закрываю окна,занавешиваю их,чтобы не видеть.С некоторых пор я не смотрю на ночное небо.С последней осени.На это есть причины.У Сердца есть причины которые Разуму не понять... - замечательные слова,прочитала сегодня где-то,запомнилось так,до сих пор о них помню. И ведь правда,есть причины,понятные не всем.Сердцу,например,понятно,почему я отвожу взгляд от лавочек в парках...А Разуму - нет.
Сердце последнее время мечтает напоить тебя,Разум,знаешь ли ты?Глупый вопрос,ты ведь знаешь обо всем что твориться вокруг. Действительно,есть вещи - странные,глупые,но такие родные...Они - связка с чувствами. Можно думать,думать и так и не понять,что упускаешь это самое.И в себе, и в других. Похоже,я говорю загадками,но....на это есть причины,непонятные Разуму...)
Ах,вечер...Он тяжелее.Для меня.Хотя утром может быть тяжело подняться и начать новый день,но для меня начало нового дня - ночь предыдущего.Ночью - самая жизнь. Ночью мысли открытые,даже если только наедине с самим собой,но все же легче признаться себе...ну,во многом.Ночь - и уединение,и расслабленность,и раскованность. Ночь - замечательное время показать себя таким,какой ты на самом деле. По ночам больше одиночества,вины,запрещенных мыслей.Даже если запрещать самому себе. Но мечты ярче,глубже,дальше,дольше. Мечты в ночь судьбоносные.Да-да,именно так. Только ночью можно задумать или совершить такое,что днем в голову не приходит. День,даже самый теплый...он рациональнее,критичнее,он все покажет настоящим,но и угнетающим.Разум - Сердце,день - ночь...Я вообще днем не могу погрузиться в мечты.Могу размышлять,просто думать,анализировать,но мечты днем не так дороги Сердцу.Они не несут радость,облегчение,отдых,побег.. Для меня мечты - побег из реальности в другой мир...Замечательный,любящий,романтичный...Мой "город зеленого цвета,словно из дальней планеты"

1 коментар:

Анонім сказав...

"У Сердца есть причины которые Разуму не понять"-действительно замечательная фраза! Даже выстроив в голове логичность произошедшего события, отыскав положительные моменты в случившейся ситуации, которая тяготит сердце, все равно не унять душевной боли... только время...