неділю, 6 лютого 2011 р.

Ещё не время

Сейчас - самое томное,тревожное,волнующее и вместе с тем чувственное состояние.Не знаю даже отчего,но сегодня - почти целый день такое настроение. Как-то движется время,скачками, словно уплывает из-под ног. Это наверное и температура. Чувствую,что немного приболела,но это состояние началось еще днем. Что-то интригующее владеет мной в последнее время.Даже не то состояние которые иногда у меня бывает - чувство перемен.Нет,это другое. Не настолько тревожное,хотя и есть немного.Это... более спокойное,что ли.Хочется чего-то. Натворить что-то.

А иногда у меня бывает ощущение,когда что-то не так.Даже необъяснимо,но я всегда чувствую изменения вокруг меня.Когда кто-то заболеет,или близкие чего-то не договаривают.

А есть и совсем-совсем особенное чувство.Жажда перемен. Когда хочется разрушить мир,в котором живешь и отстроить заново.Уехать,сменить обстановку,стать другой,поменять взгляд на мир и мир в твоих глазах. Совершать безумные поступки,окружить себя незнакомыми людьми и сделать себя в их понимании не такой,как прежде. Это у меня обычно осенне-весеннее чувство.Проходит.Со временем. Но всегда этот период оставляет последствия)))Но знаете,самые глупые,отчаянные поступки,которые каждый раз вспоминаешь и краснеешь становятся самыми-самыми моментами.Такие воспоминания  - клад. Их бережно хранишь в уголках подсознания и возвращаешься,когда плохо. У меня есть такие воспоминания)Немного,но этим безумствам я обязана тысячи улыбок.Есть просто в жизни моменты когда - риск или нет.Можно провалиться или сорвать лотерею.Даже блог - своеобразная авантюра. Я сомневалась,что смогу рассказать о себе так,что кто-то захочет это прочитать.Но решилась,отчасти и по другим причинам - становилось очень тяжело молчать о том,что я думаю.

О, 37.0 - самая клевая температура.Легкая лихорадка, пальцы холодные,голова горячая,мысли....бунтарские.Может сесть за какую-нибудь работу?Это самое клевое время для работы,почти как ночь...где-то около 2 часов ночи начинается такой бум. Только голова горячая от недосыпания,чумная немного,но время плодотворное.Самые красивые стихи я пишу ночью...Впрочем,я давно не пишу.Гоню рифму долой,еще не время для этого...Еще не время.Нужен огонь.Будем ждать)

2 коментарі:

Daria сказав...

похожее настроение...

решила не долго думать о переменах и открыть свой мир другим людям... в субботу будет квартрник, если захош все-таки сменить обстановку и пообщаться с новыми людьми, буду рада встрече))) http://vkontakte.ru/event23844261

A. сказав...

Спасибо за предложение и понимание...Знаю,наверно многие чувствуют подобное хотя бы иногда