суботу, 12 лютого 2011 р.

Грозовой перевал

Неужели любовь бывает настолько жестокой,роковой?неужели можно быть в мире где уже нет ее?И можно так любить,сгорая в этом чувстве?Тогда как можно предать такую любовь?Я  каждый раз не знаю куда девать все эти вопросы,но буду читать "Грозовой перевал" снова и снова,буду видеть их перед глазами...Как могла Кэти разрушить все ради этой любви к ничтожному,жалкому человеку, и даже не просто из-за любви к нему,из-за его денег?Столько предательства,столько жестокости...Она была эгоистичной,но он любил ее. Хитклиф любил ее больше жизни,он не мог забыть..."Забыть тебя?Мне легче забыть что я жив!" Хитклиф столько пережил,но его сила.Откуда в нем столько силы было перенести все это?Ее измена, ее предательство. А он боролся.Даже потеряв ее. Боролся,проклиная мир без нее,без его Кэти.И он мстил,жил своей местью,упивался ею.Как она могла сделать тот выбор?Ведь она дышала Хитклифом, она была Хитклифом...И они принадлежали только друг другу, словно судьба создавала их вместе, одним целым, а по досадной случайности вдруг сделала двумя людьми вместо одного целого. Столько противоречивых чувств было в их смертоносной любви. Она словно яд прожигала все вокруг,чтобы Кэти смогла умереть в его объятиях, проклиная его этим.Она причинила им обоим столько боли, но он молил только об одном...чтобы она или осталась на земле проклятием,духом,привидением,чем угодно. но не бросала его или чтобы забрала с собой хоть в ад. Хотя, мне кажется он жил в аду. С самого того дня,как полюбил Кэти. Он так и говорил:"Я проклят с того самого дня как стал любоваться тобой". Неужто любовь - проклятие? Для Хитклифа любовь была в страданиях, в самих чувствах,в жестокости,в неистовстве, а не в фальшивых слюнях Линтона, который только и мог,что слегка приобнять чужую любовь. Линтон - как подобие человека чувствующего рядом с Хитклифом...Будто Хитклиф знал только крайности,самые сильные бури, а не чувствовал каждый шорох. Ему хватало взгляда, чтобы знать о чем думала Кэти,чтобы узнать ее чувства, они знали, когда были близко друг от друга,словно два магнита,притягивающих друг друга, но по какой-то причине не сближающиеся,по крайней мере не надолго. В их общих минутах была краткость и неистовство. В них была вся их жизнь, в этих коротких мгновениях вместе. Как осколки вечного.

"Ты мне сказала.это я тебя убил..так преследуй меня...будь со мной постоянно..прими любую форму...своди меня с ума,но не бросай меня в бездне,где я не смогу тебя найти...я не смогу жить без тебя, жизнь моя...без тебя,моя душа..."

Немає коментарів: