пʼятницю, 25 лютого 2011 р.

Когда конец?

Мне так...даже нем могу точно назвать собственное состояние - тяжело, наверное. Переживать изменения, которым есть причина, но нет объяснения...Сказать не могу почему, зачем. Я даже сомневаюсь в том,что чувствую. Перестала доверять себе,на все два мнения и два разных человека, безустанно противоречащих друг другу...Это состояние, меня преследующее, от отсутствия во мне действия, от тягот бытовых, мне чужих и инородных. Меня пригвождают к земле дурацкие проблемы, с которыми устала бороться....Во мне один  из тех периодов, когда опускаются руки, и нет мне ничего, даже ощущений. Разве что холод. Я сама поражаюсь, но последнее время меня преследует озноб,хотя я вообще очень устойчива к морозам...А сейчас...Может это не холод?или холод, но не тот? Нежелание двигать что-то куда-то. Почему не может найтись кто-то сильный и сказать мне, что все это такие глупости, мне нужно просто немного отдохнуть, расслабится, а он тем временем обо всем позаботится....

Дорогая П.П., мне так нужен разговор с тобой, но твой мобильный отключен, и мне грозит полнейшее одиночество этой ночью....Что с тобой происходит?ты так нужна мне, а тебя нет

И все продолжается..изо дня в день,хождение по кругу,только некоторые отличия, но без моментов, просто детали...не суть,да?и нет ничего, и никого, и снова,снова,снова. Музыка в наушниках, грусть,грусть,грусть. Когда конец?Когда я высплюсь?Когда найду общий язык с самой собой? Я каждые пару минут переключаюсь на другое, на могу сосредоточить внимание на чем-то..хотя явно не стоящем моего внимания. Начались давние боли. Значит опять нервы сдают.Значит это не просто спокойствие,это пока только вторая фаза, будет еще,еще,еще. Когда конец?  

Немає коментарів: