суботу, 26 лютого 2011 р.

...и отрицание

А сегодня понимание и отрицание.Выходные дарят некоторые хорошие моменты - можно поговорить с любимыми людьми (П.П., нам хватило 15 минут, чтобы меня отпустило все,что держало дня 3), получить свою дозу пофигизма на следующую неделю. Есть несколько моментов,которых очень жду, а значит мне лучше - я хочу чего-то,начинаю этого хотеть. И теперь мне яснее,что я должна,а чего не должна

Р.,если ты еще это читаешь, то просто поддержи меня.мне не нужно никаких слов,просто будь терпимым к моим чудачествам,как ты это делаешь всегда.я надеюсь,та выздоравливаешь.Без тебя мне даже в моей любимой школе как-то нет места.ты поймешь


Мадам,может ты этого и не прочитаешь,но тебя мне не хватало все предыдущие недели,и хотя я молчу об этом,это не значит что я этого не чувствую.просто мы с тобой не многословны.Но я с нетерпением жду,когда вновь тебя увижу,а более всего - услышу твой смех. Твой голос я в трубке слышу хорошо)сейчас ты может спишь, и не знаешь,что пишу тебе....

А думать действительно иногда очень вредно.особенно женскому полу.мы такие мнительные,а наши домыслы - орудие самоуничтожения, но замедленного действия.

Зажегся город, и за моим окном вновь огоньки, огоньки, огоньки...Я поглядываю в окно и сама себе улыбаюсь.В городе столько людей, по трассе проносятся фары-машины, в них движение. А рядом с дорогами мирно и тихо лежат фонари, окна, где есть свет,может мелькают тени. Но я не вижу этого и не могу увидеть - с 9 этажа да и с моими-то глазами. Но я знаю,что этот свет не безжизненный, там есть живое. И весь город сейчас - пусть и карта цветных клаптиков в гамме золотистых и темных цветов, но в этой карте есть жизнь. Это пульсация города, даже спящего, но людного, хранящего сотни и сотни спящих / бодрствующих людей. А все они : их мысли и чувства, действия или покой, - создают пульсацию - движение. И город - мы,и мы - город. Творим движение друг для друга, неугомонные, безустанные...И в этом жизнь наша, заключенная во всеобщем движении. Даже во время мнимого покоя, который относителен....
А над нами небо, и оно безмолвно. Над нашими горестями и радостями его безмолвное величие простирается в даль, и нет ни конца, ни края

4 коментарі:

Анонім сказав...

Я скоро прийду)
и вновь буду тебе надоедать и действовать на нервы)
и ты услышишь мой чудесный смех)
очень скоро)

P.S.ты еще скажешь "Господи, как же ты меня достала!".

твоя Мадам.

A. сказав...

конечно скажу)))
но это не значит что я так думаю
почти не значит)

Анонім сказав...

а я опять заболел(давненько мне не бывало так плохо)
Всегда твой Р

A. сказав...

ну,у тебя есть еще пару выходных,чтобы это исправить..
я буду надеяться.и ждать)