неділю, 20 лютого 2011 р.

Дорогая П.П.!

Дорогая П.П.!продолжая традицию,я напишу вам пост,как всем новым персонажам в блоге)мы познакомились...я помню наше знакомство в светлом купе под звуки песен Оригами...помню твою улыбку,а знаешь ли ты сама как искренне улыбаешься?и я помню,что даже не задумываясь над этим,стала тебе доверять...И это было так,словно я знаю тебя всю жизнь.И в тебе всегда,с самого первого дня было то,чего во мне нет, не было и не будет - живого веселья,детской улыбки, оптимистического нрава)И все в тебе мне дорого,никто не может проводить со мной столько времени на природе,иногда молча,или слушая музыку,никто меня так не понимает,и вообще - мало кому я могу позвонить в начало первого ночи...мы не так и далеко друг от друга,но к сожалению намного дальше,чем мне бы этого хотелось. Только ты можешь принести мне целый рюкзак книжек, чтобы я их прочитала и высказала тебе мое мнение)мало кто ценит его также,как и ты.глупо говорить,что я люблю тебя.ты это знаешь не хуже меня,но все равно любишь это слышать.так что - я люблю тебя,очень-очень, вряд ли есть вещи,способные это действительно изменить. Когда я с тобой,мне так хорошо,я с тобой отдыхаю душой.И как и в первый день нашего знакомства - я доверяю тебе. Как сказал бы Вишневский,у нас тобой химия похуже всемирного тяготения. А как много изменилось в наших жизнях со дня нашего знакомства? Но мы по-прежнему вместе, я как и всегда звоню тебе,приеду на выходные и мы пойдем по нашим любимым местам,я заберу у тебя свой справочник по психиатрии,отдам тебе "Мартину",ты перескажешь мне то,что должна была прочитать и вокруг нас будет все как всегда - будь то снег,или туман, или листья по ногами,или чистотел. Только у нас с тобой слово "Спутник" вызовет  смех или улыбку,а летом мы махнем на Игрень,или на Комунарскую...И только по приезде к тебе я слышу слова "Наливайка,я нашла такоооое место"


Вчера ты сказала,что если я до сих пор не придумала как назову тебя,то это значит,что для тебя пока нет места в моем блоге!это не так!просто ты настолько важный персонаж моей жизни,что я долго выбирала имя, достойное тебя)Моя любимая пани Психиатр*(видишь,к это аббревиатуре возможны вариации)

2 коментарі:

Анонім сказав...

ВОТ Я ОСТАВЛЯЮ КРОВНЫЙ КОМЕНТАРИЙ!НАЛИВАЕНЬКА,ты знаеш сколько прошло времени с дня нашего знакомства?А я знаю!Нимного не мало.2 года 9 месецев и 6 дней.За это время мы не разу не посорились. Парадокс,не правдали?Почему?А зачем тратить время на всякую ерунду,если оно такое драгоценное.Иногда меня накрывает приступ скуки по тебе, но он проходит, когда я вспонинаю один из тех деньков.Я в предвкушение весны,а ты знаеш почему?Потому что ТЫ оденеш мое любимое черное пальто.Ты же его оденеш? И мы посетим батонический сад, красный камень, и уйма мест.Только мы можем обсуждать ЯНУША часами и прийти к выводу что он БОГ и мы бы с удовольствием его канонизировали и ходили в воскресенье в кастел на его проповеди.Всегда твоя ПАНИ ПСИХИАТР!

A. сказав...

Ты даже оставила этот коммент и мне показалось,что уже и ты говоришь как Януш,когда задаешь риторические вопросы)))
Молодец,что ты высчитала,мне приятно что ты помнишь...летом отпразднуем годовщину*