суботу, 12 лютого 2011 р.

...)

Сегодня такая погода...мм... загляденье.Снег хлопьями и улыбка от уха до уха. Много времени я сегодня гуляла и просто наслаждалась - так была счастлива.Иногда мне кажется,что если я уеду в какие-нибудь края,где всегда зима,то будут счастлива и никогда больше не вернусь в лето.Пусть в этом краю будет погода как сегодня, только вообще не будет ветра и снег будет падать так тихо как в горах...хотя,пусть это будут настоящие горы)В долине так невероятно тихо,что слышно как падает снег....Это звук, похожий на шепот, будто небо шепчет тебе, а ты молчишь, но даже без слов будто отвечаешь ему...И небо,и солнце,которое с утра так величественно поднимается над верхушками деревьев, дарит ему лучики света и в сильный мороз так радуешься этому теплу...Сегодня не было солнышка, но и так было просто замечательно

Знаешь,как красиво было на моей любимой дорожке?Было просто незабываемо) Такой день для меня в последний раз был прошлой зимой и в марте, когда неожиданно пошел снег,а я после школы специально пошла этой дрогой, чтобы чувствовать зиму. И сегодня. Как в сказке - белые деревья, снег, падающий с неба и лежащий нетронутый на земле...Он падал и падал, и даже если кто-то пять минут назад шел здесь, кажется, что этот снег был здесь всегда и ты первый ступаешь на него...даже жаль,но не только снег...есть и другие вещи, о которых я жалела сегодня

1 коментар:

Анонім сказав...

блин я тебе завидую...дорожка...
Всегда твой Р