четвер, 17 лютого 2011 р.

Дорогая М.Д.!

Дорогая М.Д.(Мисс Детство)!Ты моя лучшая подруга,но иногда я так хочу тебя убить,но это наверно тоже подтверждает,что ты моя лучшая подруга)))прекрати давать мне советы,которые ты все равно меняешь каждый день!я все решу сама,и хотя всегда слушаю твои длинные доводы,противоречащие один другому,то выношу из них свои выводы и про них промолчу)ты - моя единственная подруга Детства,все что осталось от тех счастливых времен,я тебя люблю)Ты и сама это знаешь,мы с тобой столько раз попадали в т а к и е  переделки,что мама не горюй)было время,когда мы ссорились сотни раз на день,но даже тогда мы оставались подругами!а потом было многое - другие люди,не понимающие нас,слезы в подушку, а иногда мы притворялись что спим,когда в комнату заходила мама чтобы нас разогнать)А летом мы были вместе целыми днями - готовили завтрак,гуляли на улице,шли к тебе,ты обедала,потом шли ко мне,чтобы поела я - и все чтобы не расставаться)Вот видишь,я не могу не улыбаться,вспоминая все это,сладкая моя.Ведь даже сейчас говорю с тобой по мобильному,и даже не могу скрыть что пишу пост,и что пишу тебе.Все у нас будет хорошо,Мы встретим людей,которых полюбим,будем все также все-все обсуждать)Это неизменно.И на старости лет мы будем в доме престарелых обмывать людям кости)Ты также будешь забывать позвонить,у тебя будет вечно болеть голова,когда мы собирались куда-то пойти..Одним словом...

Я знаю точно - это никогда не кончится)И это просто замечательно...)Ты одно из самых главных Чудес Света в моем мире

2 коментарі:

Анонім сказав...

мм..это так мило..дорогая, ты тоже моя лучшая подруже4ка..мм..и вот насчет "убить" тоже очень верно сказано))
хех..и вообще я очень-очень хочу вернуть то време4ко..у нас было больше времени..мы часто виделись) и не у одной меня "голова болит" когда мы куда-то собираемся*

пфф..советы мои очень даже ничего:DD
и таки да, меняю я все-все) и протеворечу)
мм..конечно же встретим мы людей, которых полюбим))

М.Д.

A. сказав...

Да,все будет хорошо,моя дорогая,все будет хорошо*