понеділок, 31 січня 2011 р.

А завтра февраль

Как сказала Мадам, сегодня последний день зимы)То есть, в ее понимании, завтра весна,а февраль не считается.Милая Мадам,ты как принцесса из "Двенадцати месяцев",но только вы с ней хотите разных вещей...Это же надо так хотеть весну,чтобы пропустить месяц?А для меня февраль,как и зима в принципе,дорог и мил.В зиме для меня есть что-то молчаливо-торжественное,холодно-волнующее и белоснежно-скрытое...Вот так.А февраль...Февраль - последний зимний мороз,последние хмурые деньки,когда солнце,скрытое тучами так редко выглядывает,что каждый лучик - подарок,когда последний месяц земля чистая и сверкающая,вместо грязной,пыльной и в окурках...Это и день влюбленных,в который ты либо запредельно счастлив и гордо держишь за руку свою вторую половинку,либо хочешь напиться...вот такая химия этого дня.День св.Валентина - единственный стоящий праздник после Рождества,но перед 8 марта))))простите,дорогие мужчины,но вашего 23 февраля официально не существует,хотя еще где-то 20 лет люди будут праздновать несуществующий ныне праздник)))Да вообще,разве реально отменить праздник???Вопрос риторический,разумеется.Еще февраль - это действительно конец зимы,это когда кажется,что уже чувствуешь дыхание весны...Но для меня это - разбитая надежда на снег,последний шанс с таким удовольствием раскапывать чистотел из-под снега,последняя возможность идя со школы видеть как солнце садиться за горизонт....Ах,февраль,ты к тому же еще и очень короткий,к великому удовольствию Мадам)да,я знаю-знаю,милая,вы так ждете март.......
Ну и ждите,а у меня еще 28 дней моей драгоценной зимы)))

5 коментарів:

Анонім сказав...

хороший рассказ, люблю февраль*

A. сказав...

Я тоже,и тебя и февраль*

Анонім сказав...

я надеюсь ты что-то напишешь про август)
Всегда твой Р

A. сказав...

В конце июля напишу огромный-преогромный пост про август,и начну с его самого первого дня,самого важного)))

Анонім сказав...

хм...спасибо))буду щаслив на все 100%