неділю, 20 березня 2011 р.

Долгожданная

Не знаю как говорить о тебе...наверно,нужно восторженно и с любовью...Или упоенно. И со смехом. Ну, или хотя бы с улыбкой. Вспоминая о такой, как ты, невозможно не улыбаться. Есть такие воспоминания, которые дарят улыбки - одно из них - Ты.
Первый класс...девочка с хвостиком и милой улыбкой..громким смехом и одними лошадьми на уме. И обязательная черта твоего портрета - Мадам рядом с тобой. Но это не главное, не в этом посте. Сегодня - только ты. Ты так долго ждала этого...
Мы с тобой носились по коридорам, вспоминала наш с тобой любимый мультик, напевали песни оттуда. У меня до сих пор есть открытка в форме лошади и на ней надпись "Моей Дождье") мда, с правописанием у тебя не лады,но все мы любили тебя такой уже тогда...У меня на дисках твоя музыка, я слушаю те песни, которые скидывала мне ты...Странно, ничего не предвещало в далеком первом классе, что именно в музыке ты так хорошо будешь меня понимать, что именно здесь сойдутся наши вкусы..А ведь музыка - единственный предмет, который я у тебя в своей жизни списывала) Помнишь? Все остальное - ты у меня, но я в музыке просто пень и это все решало...Помню, столько всего помню...Правда, твою великую любовь к винограду мы с Мадам уяснили крепко)ты знаешь о чем я) И наши обливания у меня..ах..Даже всего и не напишешь. И как-то так получилось, внезапно мы выросли...Оказалось, что у тебя ноги от ушей и на голове модный причесон. Ты взяла в руки гитару, без тебя мы уже перестали что-либо праздновать...А потом еще долго ходим по школе и напеваем одним нам понятные мотивы...И как-то странно, что это все с нами, и это твои песни...А я помню тебя еще совсем маленькой.Когда-нибудь, у меня будут брать интервью, потому что я твоя подруга. И я расскажу широкой общественности, как ты начала свою карьеру на мелких домашних вечеринках и корпоративах, как пела первые песни о подростковом алкоголизме и беспорядочных сексуальных связях, как твои выступления заканчивались пьянками) Да, придет время, и я все-все расскажу)
Я тебя люблю.как и все, кто знает тебя. люблю твои песни, футболки с глупыми рисунками, детский и наивный взгляд...и творческий беспорядок на твоей творческой голове)
Ну а сейчас...как тебя назвать? знаешь, ты наверено просто Ксю, и тут уж ничего не попишешь. Просто, когда я слышу твое имя я столько всего вспоминаю, что просто не могу от этого отказаться)ловко я,да?

2 коментарі:

Анонім сказав...

у меня слов нет. это не образно, это так и есть..)
спасибо. я люблю тебя..)

A. сказав...

и я тебя)))