пʼятницю, 18 березня 2011 р.

О противоположном

И про одиночество
Про него и писать легче - и всем понятно
Кто-то когда-то думал о звездах? а о том, что звезды - одиночество? когда смотришь а звездное небо. каждая звездочка кажется маленькой точкой из света, окруженная тучкой сияния,так?  но каждая звезда всегда отдалена от других. и только нам, людям, кажется. что они близко. но ведь это не так. это всего лишь обман зрения. так на самом деле- каждая звездочка совершенно одна. небо ночью - не целостное. это просто точки, точки, точки...точки света. но даже люди не видят звезды близко одна к другой ( разве что с -5 на обоих глазах без очков. тогда возможны варианты - мне звезды кажутся совсем другими, более расплывчатыми, и их лучики касаются друг друга, но это мое особенное видение мира). И я шла и понимала, как часто я встречаю это, но где-то должно быть противоположное
Я смотрю вокруг...Понимаю...Деревья связаны между собой корнями. почему очень-очень редко можно увидеть одно, одинокое дерево, стоящее отдельно? даже на холмах деревья стоят вдвоем-втроем) и лес всегда кажется единым целым. и каждое деревце неотделимо друг от друга, и становится продолжением. Как это, быть связанными узами на всю жизнь? Без вариантов, без возможности бегства или отхода на сторону? Но как так жить?
Вот и люди такие. Люди-звездочки, люди-деревца. Себя считаю деревцем, потому что есть рядышком со мной...и я за них держусь, и они за меня...сегодня долго смотрела на человека-звездочку...я поняла - мне никогда не узнать о чем он думает

11 коментарів:

Анонім сказав...

а человек-звездочка, это , случайно, не Р.?

A. сказав...

а кто это случайно спрашивает?уж не сам Р. ли?

Анонім сказав...

нет...это не Р.
это Я)))

A. сказав...

П.П.?М.Д.?Мадам?Ксю?
я бывают разные)))представтесь

Анонім сказав...

нет)
сначала...кто такой(такая) человек-звездочка?

A. сказав...

кто бы ты не был(была), я не могу сказать имени здесь.
просто потому,что не могу и не буду. лично тому,кто этим интересуется, я бы ответила,но во всеуслышанье на блоге я отвечать не собираюсь. одно дело - один человек, а другое - все,кто может это прочитать
обсуждение закрыто,я не буду разводить на блоге форум по обсуждению некоторых вещей

Оля сказав...

Для людини немає звязків на все життя, ми завжди маємо вибір. Навіть якщо ти вирішила пов"язати своє життя з кимось "доки смерть не розлучить вас", проте з пройденим часом ти розумієш, що ваші стосунки не приносять радості вам обом, тоді є інший шлях - просто відпустити один одного

A. сказав...

я имела ввиду не сязывать свою судьбу с кем-то, а быть рядом с людьми, просто иметь родных и близким, быть связанным с ними...ведь тяжело быть совсем одиноким
хотя,это тоже можно расценить как связь судеб

Анонім сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
Анонім сказав...

а Вы правда являетесь экспертом в по этой теме? я часто захожу на nastya-naliwajko.blogspot.ru

A. сказав...

Если Вы часто заходите, то можете составить собственное мнение о том, эксперт я в чем бы то ни было или нет
В любом случае, я экспертом себя не называла никогда

спасибо, за то,что читаете меня