пʼятницю, 4 березня 2011 р.

Завертелось

Длинный,длинный день..а я сижу и улыбаюсь)этого мне и не хватало - чтобы жизнь вертелась быстрей...а иногда шарик нужно крутануть самому.

Мадам,ты теперь частая тема тут.наверно потому,что ты частая тема моего сердца и мыслей)лишний раз хочу сказать тебе,если ты это читаешь,попробуй поверить этим словам - все будет хорошо.я уверена.у такой как ты не может все не быть хорошо.тут просто без вариантов.знаешь,в сегодняшней суматохе я заметила одну важную вещь - ты никогда не будешь одна. мы с тобой.мы рядом.некоторые из нас способны прилететь через 10 минут после звонка.и все мы,если бы могли хоть чем-то помочь,то помогаем.потому что мы тебя любим.и всегда-всегда будем рядом.ты только расслабься.сядь поудобнее.и послушай нас.мы тебя все любим,те кто днем был и не был с нами,все мы очень переживаем.иногда мне кажется,что я согласна на все,чтобы только не видеть твою грусть.пусть бы все эти трепыхания происходили со мной - за себя не так волнуешься,как за тебя.мы все устроим,мы - это все кто тебя любит,мы никому и никогда не позволим тебя обижать.а безнаказанно - тем более

Р., в следующий раз я все что надо скажу сразу,обещаю.еще одной такой головомойки я не переживу,честное слово. я знаю,что я сама себя сильно накручиваю, но ты если видишь что я так снова делаю обязательно хоть что-то скажи.не молчи, бо я сама все додумаю.мне только повод дай.....все будет хорошо?

3 коментарі:

Анонім сказав...

Все неприменно будет хорошо)не переживай,ты же сама знаешь,что такое невозможно(все в порядке)

A. сказав...

та знаю я,но...
я хочу это периодически слышать)

Анонім сказав...

постараюсь запомнить)
всегда твой Р