середу, 13 квітня 2011 р.

LOL и Любовь.ру

Моя милая М.Д.,тебе не трудно было бы догадаться - этот пост частично твой)ты могла бы занять и вторую его часть,но к сожалению, ЛОЛ сняла не ты)
Столько всяких вещей стоит между детьми и родителями,но есть несколько основных,который я выделаю. Взрослые почти никогда не вспоминаю, что и они когда-то были детьми! Все совершают ошибки, сейчас - самое время творить глупости, ошибаться, сбиваться, искать себя среди этих ляпов. И учиться. Но это- последнее) + проблема,которая возникает в общении людей вобщем - все люди разные. так просто,но как тяжело принять эти слова и жить по ним. Я не совсем за девушку Лол, он я зато чтобы бороться. Чтобы строить свою жизнь. ведь это н а ш а жизнь. И все мы строим ее сами. Взрослые люди, которые любят нас, конечно хотят нам добра. Но просто хотеть этого недостаточно. Мы и так вырастем, менять нас поздно.

Сколько совершенно ненужного становится на пути людей!И какое количество вещей портят наши отношения, настроение, мысли...Хочется понимать и отсеивать, но не получается..чувство обиды,неприязни..я чувствую это каждый день..пусть мелочь,пусть мгновение... 
Иногда мы теряемся...и от этого медлим...а промедление - тоже действие...и как и все действия,это имеет последствия. и все мы такие разные, судить других неправильно, не осудить - тяжело. многие люди остаются одни, окружают себя непониманием и поэтому остаются одни..
Тяжело понять,что я вообще хотела сказать,но в последнее время слишком много мыслей слились в одну дурость и бред. так все хорошо,но я разрываюсь между многими глупостями,которые терзают мою голову...В последнее время мне кажется, что стать цельной не так-то просто..а может это я такая..может я буду идти к этому всю жизнь

5 коментарів:

Алёна. сказав...

Цельной стать действительно непросто,это тяжелая работа,по себе знаю.И если тебе это нужно,то удачи тебе!)

Оля сказав...

Іноді наш розум, приносить нам бугато несподіванок, він весь час працює, обміркову, думає, і великий дар полягає в тому, щоб змогти зрозуміти суть своїх думок, вивчивши їх уроки

A. сказав...

Спасибо,Ален,она мне пригодится)))

Отож,мабуть я не маю того дару, чи ще не зрозуміла,як ним користуються,та я спробую це все зібрати в одну купу

Анонім сказав...

)))(скажу за мужчин). знаешь, в душе большинство взрослых так и остаются детьми и мне кажется это классно.
А ошибки делают все, только некоторые их осознают, а остальные глупцы нет.
ballack

A. сказав...

да,но ребенком нужно остаться именно в душе)тогда это классно