вівторок, 5 квітня 2011 р.

Любимец мой - Сергей Есенин

Слушай, поганое сердце,
Сердце собачье мое.
Я на тебя, как на вора,
Спрятал в руках лезвие.

Рано ли, поздно всажу я
В ребра холодную сталь.
Нет, не могу я стремиться
В вечную сгнившую даль.

Пусть поглупее болтают,
Что их загрызла мета;
Если и есть что на свете -
Это одна пустота.

P.S.у меня в голове эхом проносятся эти последние слова. не могу выбросить их "если и есть что на свете - это одна пустота"

***
Не криви улыбку, руки теребя,-
Я люблю другую, только не тебя.

Ты сама ведь знаешь, знаешь хорошо -
Не тебя я вижу, не к тебе пришел.

Проходил я мимо, сердцу все равно -
Просто захотелось заглянуть в окно.

P.S. вдохновенная ложь....и ты, и она знаете,что это ложь,но ты продолжаешь говорить, а она продолжает слушать...только не тебя - нелепо так открывать все карты несколькими словами
***
Упоенье - яд отравы,
Не живи среди людей,
Не меняй своей забавы
На красу бесцветных дней.

Всe пройдeт, и жизни холод
Сердце чуткое сожмeт,
Всё, чем жил, когда был молод,
Глупой шуткой назовёт.

Берегись дыханья розы,
Не тревожь еe кусты.
Что любовь? Пустые грeзы,
Бред несбыточной мечты.

P.S. три моих любимых стихотворения Сергея Есенина, трехстишье...упиваюсь этими стихами...это даже конкуренция в моем сердце Пушкину

6 коментарів:

Алёна. сказав...

а я не люблю Есенина...не знаю почему даже.Просто не мой поэт,не моя поэзия.Мне ближе и роднее Блок.

A. сказав...

я люблю и ценю Есенина,но это появилось во мне совсем недавно...просто мне в последнее время хочется читать правду,а не просто красивые фразы,хочется даже немного грубых,откровенных и открытых слов,без стеснения и фальши,чтобы четко и понятно..но люблю я не только Есенина,он просто пришелся на этот мой период
я тоже просто обожаю Блока...особенно "девушка пела в церковном хоре о всех усталых в чужом краю..."

Алёна. сказав...

Это было его любимое стихотворение)Я Блока люблю целиком, даже его "12". Он был гением.
Есенин тоже был гением,так же,как и Пушкин,и Лермонтов,и Батюшков,и Пастренак,и все классики.Просто есть поэты и писатели,к которым лежит душа,а есть те, которым нет, каждому свое)Я ж тоже ни одного Блока люблю)я, например, в этом году по-новому псмотрела Маяковский, которого на дух не переносила раньше, пока нам не попался преподаватель, открывший глаза на раннее, дореволюционное его творчество. А еще я люблю Ахматову, но не люблю Цветаеву, за исключением некоторых ее стихов.И список можно продолжать и продолжать...

A. сказав...

Да, он был гением...не знала,что это было его любимое стихотворение)))приятно удивлена*
тоже люблю Ахматову, а у Цветаевой есть парочка хороших стихов,но она слишком часто попадает впросак,как помне...

Анонім сказав...

В особенности хороша его биография)) его реальная биография..

A. сказав...

Ммм..честно признаюсь - я малознакома с биографией Есенина,да и вообще тяжело запоминаю даты чьих-то жизней...мне важнее что-то личное и само творчество,но больше творчество
но я постараюсь исправится,обещаю_)