пʼятницю, 22 квітня 2011 р.

Видеть

Знаете ли вы как жить в слепом мире?Как жить не различая очертаний предметов?Как даже толком не замечать рисунка на собственных обоях?
Мало кто ценит свое здоровье,пока оно у него есть.Но как только мы что-то теряем,то сразу начинаем понимать ценность.Вот так и с глазами.Видеть - это дар,как и говорить!Мы даже не представляем себе его необходимости,пока не потеряем....С детства у меня проблемы со зрением.И наследственность,и мой выбор.Мой выбор между книгами и глазами.Да,я очень не права,глупа в этом плане.Я выбираю неправильно,но осознаю это.Каждый раз,когда я снимаю очки,мир вокруг меня меняется.Вот как люди видят фонари из далека?Ну,из окна например.Для вас это точка света,а для меня - маленькое солнышко. И деревья...Мне кажется,что это просто ствол,окруженный облаком зелени....вот такая правда жизни...Мы просто не замечаем,насколько полагаемся на собственные глаза....
Мне иногда так больно за то,что это досталось мне. Я так мечтаю видеть. Как все остальные..Как все. Я бы могла читать, работать на компьютере дольше, вышивать...Я бы узнавала людей на улице
Просто сегодня...Так задело меня...и моя беспомощность...
Я больше всего на свете боюсь этого. неизбежного. Чего-то невидимого, неосязаемого. от меня не зависящего. Того, с чем я не могу бороться. Я готова сражаться, если бы только это что-то дало,но нет...Я готова к борьбе, но мой удел бессилие...болезни, смерти...то, что я не могу вызвать на дуель. Как я боюсь этого. И сейчас тоже самое
и это убивает меня

5 коментарів:

Оля сказав...

Сумно це чути, коли здоров"я немає, тоді не хочеться взагалі нічого, руки самі опускаються і немає сили їх підняти. Проте, бажаю сили тобі, сили, яка не тільки допоможе прийняти себе такою, а й навчитись радіти цьому і цінувати

A. сказав...

Дякую тобі,Олю,за ці слова..Я якось живу з цим та намагаюся не зважати,але іноді просто не стримуюся і потім вже не можу себе зупинити

Алёна. сказав...

Элис,и ничем нельзя помочь?операцией,например?

A. сказав...

Можно сделать лазерную коррекцию,но мне еще нет 18
нужно подождать два года
больше нечем нельзя помочь
все упражнения,витамины имеют незначительный и к тому же временный эффект
спасибо за участие,Алена

Алёна. сказав...

да не стоит...у меня у брата со зрением проблемы,поэтому мне это более или менее понятно, хотя бы в общих чертах.