пʼятницю, 14 січня 2011 р.

Дневники

Сегодня я подумала - а зачем собственно людям блог? Зачем вообще заводят электронные дневники и дневники вообще? Зачем люди записывают свою жизнь день за днем?Неужели мы боимся забвения,грешим на собственную память и забывчивость и потому записываем? Я поняла,что я пишу по одной причине.для себя конечно,но всего лишь по одной причине.Знаете,говорят,что люди,которые ведут дневник на самом деле хотят,чтобы он кому-то попал в руки,чтобы его прочитали и весь мир "случайно" узнал о их жизни???возможно,так у других,но не думаю что у всех людей,и это не единственная причина.Дело в другом,другом человеке. Всегда есть другой человек.Ради или из-за которого мы пишем,чтобы он узнал.Но в моем случае,перефразируя ту мысль,можно сказать что я боюсь.Иногда до жути,до стука в висках и дрожи по всему телу.Боюсь,что когда-нибудь, в один момент, все что во мне есть,чем я не могу поделиться,выплеснется наружу и об этом узнают.Узнает.На самом деле,я не хотела бы чтобы то,что я пишу узнал один-единственный человек. Я пишу,чтобы это потихоньку освобождало меня и не скапливалось во мне. Вот так часто случается - что ты делаешь что-то для одного человека,который и не знает об этом.Но для меня,это скорее так - я делаю что-то чтобы тот человек никогда не узнал о том,что я на самом деле чувствую....Молчать с каждым днем труднее....чтобы молчать...

Немає коментарів: