середу, 19 січня 2011 р.

Что-то менять

-  И что-то нужно менять.Я имею ввиду твои глаза. Такое впечатление что тебе уже давно за 40 и ты слишком много в жизни повидала. И тоска.В твоих глазах такая тоска и печаль, что мне самой становится грустно.

После этих слов на мои "печальные глаза" навернулись слезы.Ну что за жизнь,а?В горле застрял комок и даже в висках застучало.Подняла взгляд на потолок.Поморгала.Вроде легче.Да что она собственно знает?Сидит в своем теплом кабинетике и никаких забот.
Иду по улице.Заглядываю в витрины чтобы увидеть свое отражение.Глаза,как глаза.Обычные,нормальные,как у всех.Карие.Ну что она там разглядела такого?А может это я уже чего-то не замечаю?Вспомнилось пару ночей.И успокаительное.Опять в глазах защипало.Ну уж нет,подумала я,на улице я реветь не стану.Этого еще не хватало на мою голову.До дома подождет.Или до ночи,в лучшем случае.Давай разбираться,думаю. Все наладилось,так?Так.Давление больше не скачет,мышцы отпустило - это она сказала,значит правда. Дистония?Ну,хрен с нею.Бледность?Туда же,рядом с дистонией.И глаза.Ну что ей в моих глазах надобно вот уже несколько месяцев?И как ей объяснить?Хотя...она же втрое меня старше.Может она что-то такое знает,чего я не поняла еще?Втрое.Ладно,считается.Значит,пусть будет так - печальные глаза.Ладно,буду пить ее "замечательные" таблетки.

В дверях я обернулась.
- А на счет глаз...Вы знаете,я всегда такая.- говоря,я тихонько прикрывала за собой дверь.
Но все же увидела ее всепонимающую улыбку.

Немає коментарів: