неділю, 30 січня 2011 р.

Дорогая Мадам!

Дорогая Мадам!ты именно такая резкая барышня,у тебя на все свое мнение,ты умеешь положить на всех когда надо.ты знаешь ответы на все вопросы,поступаешь как хочешь.для меня ты всегда была ...взрослой,что ли...с самого нашего знакомства ты всем мамка)))ты редко от меня это слышишь,или не слышишь в принципе,но сейчас ты читаешь меня,и это важно!

Я всегда завидовала тебе.конечно,белой-белой завистью,потому что ты знаешь как я тебя люблю.Просто для меня ты не просто взрослая,а личность.Я завидовала твоему пофигизму,потому что ты умеешь забить на все ненужное,что окружает нас в жизни,не заморачиваться.Но в то же время ты никогда не выпускала из рук нить самого важного,мимо тебя ничего не проходило,ты всему уделила внимание.Ты НЕ не знаешь что делать!ты прекрасно знаешь,и вообще удивляюсь,как ты этого до сих пор не сделала.Ведь в твоих правилах что?Правильно - действовать сейчас,пока не поздно,пусть под влиянием минуты,но так,чтобы не о чем не жалеть,чтобы успеть пока чувствуешь.Потому что прокляты те,на кого те окончательно пофиг.Если ты равнодушна,то это навсегда - или на короткую вечность.Ты никогда не теряешься,просто ты любишь играть с собой и правильными решениями впрятки.И сейчас ты водишь.Вот и все.Т ы не дура,и не истеричка, ты - моя лучшая подруга!!!И тот,кто ТВОЙ не даст тебе вообще задумываться над такими глупыми вещами  - идиотка ты или нет.

И если ты все правильно сейчас поняла и я не ошиблась 10 лет назад,то ты теперь намного лучше знаешь,что тебе нужно делать.И у тебя уже нет времени дочитывать это...

P.S.I love yov,Madame 

3 коментарі:

Анонім сказав...

я тоже тебя люблю...
Мадам - как это круто...я еще не была Мадам...)
а может ты и права...
просто боюсь сделать что-то не правильно...
но так как я очень редко БОЮСЬ
я справлюсь

спасибо...

A. сказав...

всегда пожалуйста, ты же знаешь - я твой личный вид психолога)))

Анонім сказав...

без слова "вид"....ты психолог в самом прямом понимании этого слова^^
Всегда твой Р