понеділок, 17 січня 2011 р.

Если бы ты знал

Как я устала.Если бы только знал.Как устала я приходить домой,садиться на постель и просто смотреть в окно первые пару минут того,как я дома...Как иногда по утрам даже открыть глаз нет ни сил, ни желания,просто лежишь и думаешь,что тебе нужно туда-то и туда-то, и еще столько всего нужно сегодня сделать,и просто нет ни сил...Нет ни покоя,нет ни мыслей...ничего нет..как хочется уснуть и не просыпаться, хотя бы недельку,и даже не можешь отогнать глупые и бесполезные мысли о том как хочется послать мир к черту...Глупо и бесполезно.Все равно,чтобы ты не чувствовал, каждое утро ты должен проснуться,открыть глаза и идти куда-то, не понятно только зачем.иногда я просто-таки убеждена - незачем.мне некуда вобщем-то спешить.я устала.даже редкие минуты покоя и тишины в нашей беспорядочной и непрерывной жизни не меняют этого чувства...как-будто ты уже пережил что-то,что раньше было таким важным и  теперь потеряло значение,а вместе с этим все потеряло значение...Я устала.От тебя.от твоих глупостей.от себя.от собственной непостоянности.Да,я непостоянна.Это не относится к привычкам или привязанности,я все также обязательна и исполнительна.Но непостоянна.Во мне тысячи мыслей.Иногда мне кажется,что я очень странная химия.Ведь все мы - химия,как и то что мы чувствуем(если верить Вишневскому - я безусловно верю)....Слишком много самых разных реакций во мне.Слишком много противоположностей,мыслей...Слишком много...Слишком

Немає коментарів: