суботу, 29 січня 2011 р.

Тепло

Есть раны,которые не заживают...Все,что человек на протяжении жизни пропускает через себя оставляет в нем следы,такие глубокие,что и последующие чувства не изменяют их,лишь приносят новые.В тысячный раз смотрю "Властелина колец".Наверно потому,что этот фильм показывает мне,как сильно события действуют не людей.Те люди,которые способны принести себя в жертву на алтаре человечества,навсегда остаются вычеркнутыми из жизни.Через них проходит слишком многое. Времена меняются...Мне всегда ...странно смотреть этот фильм.Я знаю реплики наизусть,но как и впервые боюсь за героев,закрываю глаза,скрещиваю пальцы.Всегда чувствую тепло в конце,когда Фродо поворачивается к Сэму,Мэри и Пиппину на корабле,который унесет его в край,где эльфы будут доживать свою вечность...На его лице столько искренности и облегчения...как будто бы его бремя исчезло наконец.Он стал вычеркнутым в мире,за который боролся и с радостью исчезал,чтобы дать этому миру больше места....И тогда мне тепло,ведь если Фродо смог так улыбаться на пороге вечности,то и в нашей жизни нам стоит чаще улыбаться настолько тепло и искренне

Люблю мыть голову на ночь - когда засыпаю,волосы чуть влажные и теплые...Когда волосы чистые,они так сильно пахнут травами,что на утро моя подушка будет пахнуть женьшенью...И тогда я ложусь спать,мне тепло,так тепло...Что я даже чувствую это тепло в подушечках пальцев...Я слышу как кровь приливает к сердцу,проходит через него,вновь течет по венам...Вот так я чувствую тепло

Немає коментарів: