пʼятницю, 28 січня 2011 р.

В ночь

Сегодня решила сидеть в ночную смену.Всмысле работать до ночи - вот такое настроение)Когда спать не хочешь,кипишь идеями и делаешь много-много дел,а иногда и одновременно.Чувствую,ночка будет длинная - последний стакан яблочного сока,больше нет,а мне еще ночью сидеть....Что-то придется придумать)))Давно уже со мной такого не было: музыка,комп,вечер только начинается и я уже предвкушаю мое самое плодотворное время дня)))Чудесное время - ночь,особенно чтобы терять рассудок,границы,моменты.Трясу в надежде пакет из-под сока - пара капель в стакан кап-кап-кап)))Вот теперь точно все.Блин,ночь только начинается,а я уже все уроки переделала!Чем я буду заниматься?Спасибо, blogger, с тобой я не останавливаюсь,не теряю времени,занимаюсь,пишу....Иногда есть мысли которые просто хочется записывать,но рукой пишешь медленнее,теряешь мысли...А печатаю я несравненно быстрее - это тоже причина,по которой я создала блог...Хотя и то,что некоторые вещи выпали из моей жизни и теперь я заполняю себя - тоже причина.Блог - мой личный психотерапевт.Вроде и сама с собой,но и не раздвоение личности.Спасибо,Р.,теперь я также могу читать англо-язычные страницы...Для меня это важно,читать блоги других людей и понимать,что все мы создаем блоги по похожим причинам...Ну,конечно только те,кто ведет их в качестве дневника.По-моему не стоит мешать рекламные блоги с личными.Дневник - это что-то интимное,сокровенное,хоть и открытое на всеобщее обозрение,но таинство дневника все же сохраняется...А реклама - это реклама.У нее другие цели,другие возможности и свой круг читателей.
Заканчивается "Лунная соната"...люблю этот момент.У музыки свои истории...Я когда-то написала : "Лучшие стихи - это музыка".Я и сейчас от этих слов не откажусь.Наоборот,с каждым годом убеждаюсь,что самые лучшие писатели и поэты не смогут писать лучше,чем каждый человек сам придумывает,слушая музыку без слов...Сонаты,концерты...Когда человек слышит музыку он сам создает себе именно тот образ,который хочет слышать и никто кроме самого человека не воссоздаст этот образ лучше.И они неповторимы,у каждого свои...Вообщем,если рассматривать слово и звук,то побеждает звук....А-ну-ка я поставлю Бетховена еще разочек....)

Немає коментарів: