четвер, 13 січня 2011 р.

Сегодня,как и часто по вечерам

Знаешь,часто,даже слишком часто,чем нужно,у меня вечерами появляется одна и та же мысль...Этот день мы могли провести вместе.Как и вечность до этого,когда я ждала тебя. Но сегодня я также одна.Как и была раньше,после тебя....даже когда с тобой,если честно.наверно,я всегда была одна,просто не замечала...не заметила.а жаль.Жаль,потому что мне давно следовало понять простые вещи,которое в итоге время вбило в мою рассеянную голову. Ах,да мысль.Она посещает меня.Все также,хотя прошло уже много месяцев.меня не отпускает.иногда кажется,что ни на минутку.Хотя просветы есть,пожалуй благодаря 2-3 людям,которые способны заставить меня очнуться.пробудиться.чувствовать.Но не так,как с тобой.С тобой вообще все было не так. Лучше бы эта мысль приходила ко мне вечерами много месяцев назад. Время - врач, конечно,и очень неплохой.но одна проблема.и я даже понимаю ее.осязаю.иногда пытаюсь о ней забыть,но понимаю - меня не просто так не отпускает!это ты.держишь меня.знаешь это,но держишь.зачем,а?Если бы я и решилась задать тебе этот вопрос,то все равно бы ты не ответил.Тогда и задавать-то его незачем...тебе.А сама я даже не хочу самостоятельно искать ответ,боясь заблуждения...Знаешь,я ведь могу придумать себе самое сладкое заблуждение..но не хочу этого делать.Я слишком часто ошибаюсь в людях.Не специально,конечно.Я стараюсь.Честно. Я ведь чувствую их вокруг меня. А иногда и когда их нет. но ошибаюсь.Потому что на родных и близких эту дурацкую чувствительность даже проверять боюсь. И иногда ложь....ну,не то чтобы во благо...но лучше боли,во всяком случае. Лучше бы я напоила тебя,Разум...

2 коментарі:

Анонім сказав...

Весьма похвально! Интересное содержание и неординарное мышление. Читая где то находишь отображения своих любовных перипетий...

A. сказав...

спасибо, я получила от тебя похвалу, а не критику)приятно)