четвер, 27 січня 2011 р.

Забудь

Сегодня мне было немного одиноко...Как и в любой другой день,когда Р. нет в школе. Нет,ну ты мог бы не прийти в какой-то другой день?покороче этого....Спасли наушники - они скрывают меня от лишних вопросов,лишних людей.Барьер между мной и внешним миром. Хоть за это спасибо...

Я не знаю как ты.Не знаю,да и перестаю хотеть знать.ни слова.ни строчки.кому угодно,но не мне.Пусть.Все же лучше,чем вот так как в последние 2 раза.Нам так лучше.Мы теперь чужие.(даже я сама понимаю, что в этом самый большой процент самовнушения,а потом всего остального)Ну,может и не чужие,но далекие друг от друга.У нас этого не отнять.Мы умеем быть разными далекими людьми.Или умеем делать вид,что все так.Ты же знаешь,я скучаю.Даже когда смотрю на снег на моих волосах....Эта зима...Словно насмешка...или упрек.Нам.Но теперь уж точно только мне.Я слаба.В этом плане я всегда была сильнее.Но есть вещи,которые меняются,а есть вещи,которые не меняются(мои любимые слова из "Матрицы").Вот и здесь.Я держусь на плаву.Мне неплохо,я не одна(кроме некоторых моментов как сегодня),но все же есть люди,которые говорят мне,что я не одна...(спасибо Р.,мне нужны были эти слова ).Так что я не одна.Иногда у меня замечательное настроение,но теперь мне его дарят достижения или близкие.Но не....Забудь

4 коментарі:

Анонім сказав...

ах..этот Р..не пришел) вот беда^^ подлец)мм
хорошо написала;)

всегда твоя М(не спрашивай почему "М")

Анонім сказав...

"М"??? глава британской секретной службы MИ-6. С фильма Джеймс Бонд.

A. сказав...

вряд ли здесь имелось именно это)вообще-то я знаю,что М.Д. хотела сказать на самом деле,но это наш маааленький секрет

Анонім сказав...

))) Ну я это написал для юмора))