понеділок, 24 січня 2011 р.

Просто быть

Я сегодня испытывала странное чувство.Такого со мной еще не было.Мне казалось,что я должна быть в нескольких местах одновременно.Как будто я здесь,но и не здесь.Сегодня было несколько мест в этом мире куда рвалось мое сердце...И это раздерало меня изнутри....Простите меня.Все,с кем меня не было.Я прошу прощения.Я знаю,вам не легко,но я хочу понять некоторые вещи и потому бегу от действительности.
Сегодняшнее чувство по-прежнему убивает меня.Как и днем,я смотрю на лица людей и вижу в них немой укор себе.Тот,который эхом отдается в моей душе.Я уже сказала,что прошу прощения.Я сделала выбор,и сразу же поняла - он был неправильным.Но поначалу я думала иначе.Так что жалеть нет смысла...Сегодня наушники стали барьером между мной и внешним миром...На душе было так,словно я слушаю песни Коэна...If it be your will...
Пока я никому не готова обьяснить,что чувствую.Мне нужно подумать...

Немає коментарів: