суботу, 29 січня 2011 р.

Среди людей

Каждый раз,когда я выбираюсь в город,я вижу множество людей...Я думаю - вот у каждого человека  своя жизнь,свои мысли и чувства,близкие люди,боль и потери.Каждый день каждый отдельный человек что-то думает,смеется,с кем-то говорит.... Мы приходим в этот мир,и мы должны понимать одну простую вещь уже когда делаем первый шаг - слишком много всего в этом мире,мы не сможем познать все,узнать всех,и,к сожалению, помочь всем мы тоже не властны...Но мы должны стремится познать как можно больше!Я и иду по улице и мимо проходят сотни людей.а я и десяти из них не знаю!А среди них столько людей,кто мог бы рассказать мне что-то,чего я не знаю и помочь мне почувствовать что-то,чего я раньше не чувствовала!

Часто,когда я иду одна я смотрю на прохожих,пытаясь угадать как их зовут,кто они по роду деятельности.Особенно я люблю наблюдать за говорящими по телефону - ведь можно услышать голос и по отдельным репликам попробовать понять с кем человек  говорит.Мама говорит,что я молчаливая.Мам,я не молчаливая, я - задумчивая))))Просто в день для полного счастья мне нужен хотя бы часик уединения.И не то,чтобы мне нужно было обдумать что-то важное,и не обязательно тишина....Я не знаю,как объяснить.Просто,чтобы никто не трогал.Нет,в моей голове не рождаются никакие гениальные идеи или планы.Мне кажется,что просто все что со мной происходит должно улечься в моей голове и тогда я смогу сохранять равновесие между моими многочисленными гранями.Я и сама понимаю,что во мне людей достаточно.Слишком часто меняется настроение,иногда могу согласиться на чистой воды авантюру,а иногда буду полчаса взвешивать свои поступки.Но если я получаю свои законные 60 минут покоя,то мой организм готов и дальше функционировать в нормальном режиме.Не волнуйся,мам,в наше сумасшедшее время нормальный человек - огромная редкость..а я не выделяюсь из толпы)))

3 коментарі:

Анонім сказав...

Теория шести рукопожатий — теория, согласно которой любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей).
Теория была выдвинута в 1969 году американскими психологами Стэнли Милгрэмом и Джеффри Трэверсом (Jeffrey Travers). Предложенная ими гипотеза заключалась в том, что каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через недлинную цепочку общих знакомых. В среднем эта цепочка состоит из шести человек.

A. сказав...

Знаю-знаю,я смотрела фильм "Ёлки")но я имела ввиду другое

Анонім сказав...

Суть я понял. Просто возникла ассоциация с этой теорией.
ПыСы, хм, надо будет посмотреть "Ёлки".