пʼятницю, 30 грудня 2011 р.

Віднайдене старе

Письмо для сожжения

Вновь пишу тебе. Может на меня так действует вино? Или те книги,которые я читаю,пытаясь понять чужую боль и заглушая так собственную? Хотя скорее это вино. И снег за окном, что тихо падает
Знаешь,каково это когда нет ветра,нет движения и только один звук нарушает тишину среди этих гор и лесов? Это звук падающего снега... Ты слышишь его и он становится для тебя таким же простым и естественным как дыханье,как биение сердца...
Наверное,мне просто тоскливо,что рядом нет тебя..Нет,ты не думай. Мне ничего не нужно. Даже прикоснуться для меня уже не так важно. Просто видеть тебя. Можно и не говорить.Это слишком много. Нет. Просто увидеть на миг. Этого достаточно. Чтобы ты сам смог увидеть мир вокург меня. Да,он немного пустоват. Но это твоя вина.
Ты бы заполнил его до краев, как делал это раньше. Здесь теперь слишком много места для грусти и холода.
Только бы видеть тебя. Чтобы именно твое дыхание нарушило мертвую тишину моего мира. Ведь "вдруг так пусто стало в моем мире без тебя". Правильно. Этот день подходит к концу. Еще один день мы могли бы провести вместе..Как и вечность до этого,когда я ждала тебя...

  03.01.2011.
P.S. іноді цікаво так прочитати щось, що написане тобою. Всього рік. Я зараз протилежна тим почуттям. Дальше за безодню. А тоді це було так..важливо для мене. Колись я писала це. Не знаю,як так сталося, та пройшов всього рік і я можу лише сказати "колись давно".Зараз це ніби виписка з іншого життя. Іншого чужого життя.

Немає коментарів: