суботу, 29 грудня 2012 р.

Расходимся



Зима пришла. За ней во след метели.
Мели на целых сорок верст земли
Шатались,черство гнулись ветром ели
И солнечные дни давно прошли
Ко мне пришла забытая подруга
Бессоница. Туманом окружен
Мой  старый сад, тобой забытый дом.

Смотришь прямо и ясно
Я вижу в тебе укор
Сама же слежу как рисует украдкой
Мороз на стекле свой узор

Пусть тебя она и не ревнует,
Но ей не посвящен твой стих..
Пусть и меня теперь другой волнует
Но я любила...ты влюблен в других.

2 коментарі:

Dodo сказав...

Дорогая Элис, С НОВЫМ ГОДОМ!!! Чтобы Ваш талант расцветал новыми красками, погружал нас на неведомые нам ранее глубины и возносил на новые высоты.Горжусь знакомством с Вами.

A. сказав...

Спасибо,дорогая Додо!)мне безумно приятно,пожелания взаимны - я поклонница вашего блога и таланта,необыкновенно жизненных и забавных рассказов,вашего чувства юмора!)С праздниками вас!