вівторок, 11 грудня 2012 р.

Поговорим?

Я тихо войду
Может быть на колени стану..
О Господи, думала ведь - не устану
Но все же пришла.
Не сломлен дух,не нужно мне утешенья
Нет,я не молю у тебя за грехи прощенья
Зачем же я тут?...
Быть может,сейчас ты свободен?
Мы поговорим о новой весне в половодье
И я расскажу,как пахнет нынче сирень
А ты мне расскажешь,где же вчерашний день,
Как многие молятся,
И как меркнет зоря...
Как солнце восходит,свод небес отворя,
Как улыбается скрытое снегом поле,
И как тяжело на чужбине или в неволе.
И наш разговор мне надолго будет подмогой
За ним я смогу забыть все пустые тревоги
Мне легче, спасибо, и честно тебе говоря,
Уверена я,что Церковь дана нам не зря.


5 коментарів:

Andrii сказав...

Сильно написано!!!
Вера должна исходить от самого сердца, проходя сквозь душу. Если же кроются какие либо сомнения относительно веры, значит это просто лукавство. Не обязательно посещать какие либо места, чтобы изъявить какой вы верующий, ибо не нужно искать посредников между вами и верой. Даже атеист, это тот же верующий, только у него своя вера, свой взгляд, если бы он ни во что не веровал, не был бы атеистам.
Во чтобы Вы не веровали, не теряйте нить Вашей веры, ибо без веры нет надежды.

A. сказав...

Вы правы,не обязательно ходить в церковь,чтобы поговорить с Богом. Его всегда можно найти в своем сердце.

Andrii сказав...

Не Вы, а ты=) спасибо за понимание!!!

A. сказав...

тебе спасибо за внимание к моему блогу)

Andrii сказав...

Всегда рад видеть тебя в гостях!!!