понеділок, 17 грудня 2012 р.

Заставляет задуматься

"- Что происходит на свете?
- Просто зима
- Просто зима,полагаете?
- Полагаю. Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю в ваших уснувшие ранней порою дома
- Что за всем этим будет?
- Будет январь
- Будет январь,вы считаете?
- Да. Я считаю. Я ведь давно эту белую книгу читаю. Этот,с картинками вьюги, стоит на букварь
- Чем же все это закончится?
- Будет апрель
- Будет апрель? Вы уверены?
- Да я уверен.Я уже слышал и слух этот мною проверен. Будто бы в роще сегодня звенела свирель
- Что же из этого следует?
- Следует жить!Шить сарафаны и легкие платья из ситца..
- Вы полагаете,все это будет носиться?
- Я полагаю,что все это следует шить!Следует шить и ибо сколько вьюге не кружить!Недолговечна ее кабала и опала..Так разрешите же в честь новогоднего бала руку на танец,сударыня, вам предложить..Месяц серебряный - шар со свечею внутри. И карнавальные маски по кругу,по кругу..Вальс начинается - дайте ж,сударыня, руку и раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три..."

P.S. к/ф "Москва слезам не верит"

Немає коментарів: