суботу, 9 червня 2012 р.

Портрет на стене

В глазах и смех, и пламя,
Улыбка и задор,
А я смотрю то украдкой,
То смотрю в упор -

И как бы я не глядела
Глаза у нее веселы,
И как бы я не хотела
Не имею такой красоты..

И зависть свою скрывая
Я все же и дальше смотрю
Как прыгает и играет
Свет по ее лицу

Какая загадка храниться
И так усмиряет мой взор?
Какою волшебною тайной
Образ ее окружен?

Не знаю я,какой она была
Когда в ее лице сияла нежная улыбка,
Жива она иль умерла -
Я удостоена лишь души обрывка..

5 коментарів:

Ellinia сказав...

это так легко, что хочется лететь.
я соскучилась по тебе, - и очень.

чувствуется.
- это лучшее, что можно сказать о написанном.

A. сказав...

спасибо - что еще можно сказать,чувствуя благодарность

Dodo сказав...

Элис, с Днём блогера! Процветания сему блогу и вдохновения его хозяйке.

Dodo сказав...

Очень красивые стихи.

A. сказав...

спасибо,родная Dodo