неділю, 22 квітня 2012 р.

Ты есть

Просто живи.
Где-то,как-то, ну как-нибудь
Живи-люби,
но меня не забудь..
Пусть вдаль-дали умчатся 
далекие года
Ты помнить обещал мне,
помнить навсегда...

Просто будь..
Частицей мелкой,полынью..
Будь.
Живи-люби,
сквозь беды - как-нибудь.

Я просто знать должна,
Что для тебя весна,
Что, может, не до сна,
И ночь,как день - ясна...

Мне хватит этой новости- 
Он где-то, он - живой!
Все также любит повести
Все также молодой.

И ходит,улыбается,
По площади - чудак!
И серце отзывается
Ну а в ответ - никак...

Все также тянет песенки
Над рощей золотой,
Все открывает те замки,
Где он для всех чужой..

Я знать хочу,что он,родной,
У Бога также прощеный,
Что вновь отправится весной
Ходить один по площади...

2 коментарі:

Dodo сказав...

Какая светлая грусть.

A. сказав...

Грустить бывает теплее,чем радоваться