суботу, 14 квітня 2012 р.

Знов минуле..Знов

В городе шумном и диком, всегда среди чужих

В наших пустых глазах
Нередко отражается страх.

Ты часто проходишь мимо
Не замечая меня.
А я, потоком гонима, вновь отпускаю тебя

Когда-то держал за руки..
Когда-то была твоя
Теперь, как в часы разлуки
Я вечно, вечно одна.


Мы загнаны в этом мире
По разным углам пустым
И ты забыл, как любили
Ты забыл и остыл.

А я бегу меж чужих берегов
Не зная конца ни края
Я лишь для тебя,тебя одного,
Средь всех, была родная...

P.S. важко іноді думати про минуле. Тому полишаєш ці думки та намагаєшся взагалі не думати. Та чим більш зупиняєш себе,чим більше контроль, тим важче сказати собі "ні". Я писала про це...Так, це вже було колись. Старі рани не загоюються,вони просто покриваються накипом часу..

3 коментарі:

Aly Ferey сказав...

Ох как красиво сказано, и стих красивый, очень чувствительный! Ты большой молодец!

Aly Ferey сказав...

http://al-shortstoriesby.blogspot.com/p/blog-page.html

A. сказав...

О,спасибо большое,очень приятно)