понеділок, 9 квітня 2012 р.

....

Зачем пишу?Так часто я тоскую..
Неужто не могу спокойно посидеть?
То сети рву, то ночь к луне ревную
И только вечерам склоняюсь петь..

Как многого я все ж не понимаю!
Как странно, что чего-то не могу.
Ложусь тихонько,веки опускаю
И чувствую,что по волнам плыву.

Падет звезда с небесной громкой выси - 
Я плакать даже с нею не могу
Как будто кто-то на груди мне высек
Упрямое и вечное "люблю".

Ну не могу молчать!Не смею,не желаю!
Как больно быть одной,когда душа
Так рвется,глупая,сама не понимая
Так мечется,едва ли не дыша.

Ну что на месте не сидится сердцу...?
Так рвешься,глупое,так ждешь!
Когда ты приоткроешь мыслей дверцу,
Когда ты сам ко мне вдруг подойдешь.

Так хочется взаимной, легкой жизнью жить!
Играть в слова,не замечая правил...
А ты меня пустой совсем оставил,
А ты мне объяснил как больно "быть".

2 коментарі:

Dodo сказав...

Вы - талант. Точное описание. Должна Вас заверить, что с возрастом это не пройдёт. У меня, во всяком случае, это так.

A. сказав...

спасибо,милая Dodo,Вам за такие слова