середу, 11 грудня 2013 р.

История твоих глаз

В доме моем, что навеки со мной
Тепло охраняется каждой стеной
В нем свет и тьма, огонь и лед
Там песнь моя тебя зовет

В дубовую дверь дрожащей рукой
Неуверен и тих этот стук твой
Дверь отворится, к тебе выйду я
Такая чужая,такая своя

И чайник на кухне завел свою трель
И в окна мои стучит ветками ель
А снегом вокруг серебрится зима
В сугробах скрыты тени двора

Но ты заходи, сядь к столу и потом
Поговорим. И мой кот под столом
Мурлычет и хочет на руки к тебе
Ты внемлешь наверено этой мольбе


Ну вот мы одни..и конечно же кошка
И кажется - это все понарошку
И не проходили мимо года
Ответ мой понятен  - нет, никогда

Я не забывала и не забуду
Я знала,что точно когда-то так будет
Я знала,что двери открою тебе
Я даже писала об этом в стихе...



Посвящается одной задумчивой красавице с дивными глазами

Немає коментарів: