пʼятницю, 9 жовтня 2015 р.

....Если бы это было простым дневником,то я бы написала сегодня :

Оглядываться и вспоминать - иногда полезно и важно. Жить прошлым - глупо и бессмысленно. Все это знают,но совершают ту же ошибку. Знаю и я. Ошибаюсь тоже

Замечательный. Важный. По традиции прекрасный день. Мы должни были быть все вместе. Накрыть на стол. Быть друг для друга всем. Сказать слова,к которым мы привыкли, но все равно ждем их. Спеть песни,которые знаем наизусть,знаем каждую нотку,каждый оттенок. Смысл этих песен - знаком и понятен нам. Мы - одно целое. Я много лет знала и знаю - за это "мы" я продам душу
Так важно поговорить. Так важно смеяться и радоваться.
А мне было важно,Влад,убрать с тобой со стола по-старинке,чтоб ты одела ксюхину футболку,чтоб мыла горы посуды,которую я приношу,чтоб я вытирала тарелки,чтоб чистая посуда выстроилась в аккуратные горки на кухонном столе,на том старом полотенце...И мы поговорили. Чтоб я снова посмотрела на тебя так,как всегда смотрю на маму. Именно в такой вот день. Такой вот взгляд. Только на Тебя
Сегодня я... было это все. Не было только Тебя. Твоего смеха, песен, слов, крика, улыбки, шуток, цинизма, взгляда...И мне хотелось плакать порою. Нет,не порою, когда я мыла эту чертову посуду в ксюшиной футболке без тебя.
Нам тяжело. Я вобще не уверена,что "мы" еще существуем. Похоже,это осталось воспоминаниями. И пусть я не оптимист,но знаю,что вот сегодня это стало яснее некуда - мы так сильно держались за тебя и на тебе. Может,ты устала от этого...?
Я тебя люблю. И хоть ты этого не читаешь(а может и правильно), и хоть слезы катяться по моим щекам(и я не хочу ,и не буду этого скрывать), это так. Ты учила меня жить. Молча. На своем примере и не подозревая об этом. Когда-то очень давно,когда мы были маленькими,я призналась тебе в самом главном мое секрете - я завидую тебе. Такой,какая ты была уже тогда. Какой мне не быть.Сильной. И этой твоей силе я восхищаюсь всегда. Сквозь года. Тебя так не хватает. Мне очень тебя не хватает. Нам очень тебя не хватает. И нам никогда не будет легче тебя отпускать..

прости меня за то,что я это написала,но сил моих больше нет


так и не опубликовано 08.09.12 в 23:23

Немає коментарів: