четвер, 6 вересня 2012 р.

Хватит


Отпусти меня. Брось меня здесь,прямо тут и сейчас.
Отпусти со мной былое. Мы унесем его. В наши уголки,в наши миры,отпускай,прошу
Нет сил дальше. Нет сил держать,держаться,дать тебе руку
Сколько можно?
Можно любить,отдавать и ждать,молчать,преданно смотреть в глаза
Но ты не пробовал
Не пробовал любить
Сколько боли в этом может быть?Сколько еще?Сколько раз начало и конец,сколько можно этих встреч,обрывков,дней из прошлого,будто все как было,будто мы - вместе...?
Я не могу дальше
В ответ - молчание
Я не могу дальше это помнить.Вспоминать.Чувствовать.Рушить.Я рушу это методично и исполнительно. Точно машина
Ты сам. Сам меня заставил. Повел к этому медленно. Шаг за шагом. А эти шаги,каждый из них - у меня,в сердце,бьются,под кожей,в кончиках пальцев
Я устала. Смертельно. Жестоко. И самое страшное - по-настоящему
Пусти меня. Пусти

Немає коментарів: