середу, 9 березня 2016 р.

Все меняемся

- О,вы тоже?
-Что?
-Да вот,все меняются.
-Да,и мы меняемся
- Вообще странные эти люди  - люди. А неужели им так плохо вместе?
-А чего хорошего?
-А неужели плохо когда вечером за большим столом собирается вся семья?У вас есть большой стол?
-Ну,допустим есть.
-У вас нет большо стола. Так вот,когда за таким столом вечером собирается вся семья:  дети,внуки,правнуки, три-четыре поколения,что ж здесь плохого,я вас спрашиваю? Кому это мешает?А теперь я вас спрошу - где такие семьи?Я вас уже не спрашиваю где такие столы. Сейчас уже не делают столов. Сейчас делают столики. За которымы двоем-то давка. Да,малогабаритные квартиры, малогабаритная мебель и,прошу меня простить,малогабаритные семьи.
- А что же здесь плохого?
- А что же здесь хорошего?От этого даже души становятся малогабаритными.
-Ну,знаете,я считаю,что независисмость - это тоже не так уж и плохо.
- А независимость от кого?От родителей?От детей?Тогда зачем нам вообще наши близкие?
-Ну,знаете я так думаю,что близкие люди это не потому,что они живут близко,ведь можно жить и порознь и все равно оставаться близкими.
-Да,вы так думаете?
-Я так думаю.
-И давно вы так думаете?
-А какая разница?
-Большая разница. Потому что вы так думаете недавно.И долго не будете так думать,это я вам обещаю. Ну и слава Богу. Видите,и без нас сколько желающих. Они ж наверное не успевают печатать.
-Ну не все же разъезжаются. Кто-то ведь съезжается. Потому и называется - обмен.
-Вы так считаете?
 - Да,я так считаю.
-Вы знаете,менять квартиру - последнее дело. Я не говорю что самое плохое,но последнее. Конечно сейчас легче наверное помеянть квартиру,чем вот здесь,в душе,а здесь всего так много намешано.Так почему же не поменять плохое вот здесь на хорошее?
- Ой дедушка,вот вы такой интересный человек и так хорошо говорите,вот дети,внуки - это прекрасно,а вот водичку-то минеральную себе сами носите.
-Нет,я не себе.
-А кому?
-Своему сыну.
-Ой простите,он наверное болен.
-Нет,что вы,что вы,он абсолютно здоров.Простите,я постучу по дереву.
-Да,да,пожалуйста,но теперь я совершенно ничего не понимаю,что ему самому трудно?Он не может?
-Ну почему же не может?Может. ну во-первых он много занят на работе. А во-вторых я делаю это от него тайком,а когда он узнает - страшно ругается. Но всякий раз говорит мне: "Папа,спасибо". А ведь это же очень важно,когда кто-то тебе говорит "спасибо".А?
-Да,действительно
-Ой,да мы же с вами увлеклись. Вот же моя квартира. Ну,спасибо.
-Ну что - до свидания?
-Всего хорошего.
-И вам всего хорошего.
-Спасибо\


По семейным обстоятельствам


Немає коментарів: