неділю, 17 лютого 2013 р.

Ведьма

Твои черты моей бессоницы отрада
И мало что так радует мне глаз
Как взгляд твой - больше мне не надо
Я без того так частно вспоминаю нас..

Мне мало дня - я с ночью чередую
Свои дежурства длинные часы
Не думаю,и даже не тоскую
Раскладываю вещие тузы.

Вот дама выпадает - мы в разлуке
И чудится мне в этом приговор
И меркнет свечка, и при каждом звуке
Я повторяю громче заговор

Мне кажется,что это заклинанье
Изменит все, обратно повернет
И в этом для меня лишь наказанье -
Я знаю, ведь придет и мой черед.

Я знаю точно - мне же обернется
Мое сговор с млечною луной
Ко мне, не раня, тихо прикоснется
Лик твой.

И я увижу в трепетном мерцанье
В затишье звезд и в призраке ночном
И свой конец, и наше непрощанье
И в сумраке наш дом..


4 коментарі:

Александр сказав...

Любовь приходит и уходит
Ну да, затейница она
Судьбою нашей хороводит
И тем видать увлечена

Бросает в пропасти и пасти
Не может, видно без затей
Распределяя нас на масти
Ты дама пик, я туз червей

А дальше тоже происходит
Вот вроде вместе, через миг
Любовь по новой хороводит
Ты шесть крестей, я двойка пик

Да, при таком круговороте
Нам не добиться твердых уз
Вот только мы привыкли вроде
Ты семь бубен, я крести туз

И так тасует ежедневно
За реверансом, реверанс
Играть ей нравиться наверно
В игру такую – преферанс
***
Вот новая подходит сдача
И как похищенные, выкуп
Мы ждем, надеясь, что удача
Нас растасует в нужный прикуп

A. сказав...

снимаю перед Ваши шляпу

Александр сказав...

Это не экспромт, а по моему третий или уже четвертый вариант моего давнего стихотворения. Я их часто переделываю.

A. сказав...

это моего мнения не меняет