понеділок, 19 листопада 2012 р.

Я вижу

За что влюбленные терзают
Несчастный звон своей души
За что неверных прославляют,
А сами путают во лжи?

За что застелены им очи?
За что другие им чужды?
Ну почему ни дня ни ночи
Не могут без своей вражды?

За что?За что им наказанье?
И иступленно впорю взгляд
В любви прекрасной увяданье
Которой здесь никто не рад

Я вижу, вижу - умирает
Ну почему же предо мной?
За что мне взор все воспаляет?
За что зияет чернотой?

Я чаще слезы в них видала
И в их сияющих глазах.
И чаще их я утешала
Чем видела любовь в сердцах.

Все ищут по миру, бушуют
Свой неуемный, бурный пыл
В словах безудержных даруют
И шлют в корабль,что уплыл..

Мне жаль их. И мое молчание
Наверно, много говорит.
Я видела любви мерцанье - 
Так звездный пусть во тьме горит...

И пусть бессмысленна порою,
И глупой кажется она...
Любовь всегда передо мною
Во мне живет ее звезда.

Немає коментарів: