четвер, 4 жовтня 2012 р.

А мне бы

- Что будете?
- Вино.
А может крепче?
Мне крепости! И пяности!
И сердце..

Мне сердце,что не бьется
Мне смех,что не смеется
Мне тишины. Погуще. Пострашней.
И радости. Возвышенней. Смелей.

И шалости. Чуть-чуть. Совсем чуток
И глупости. Разбавить день. Он слишком одинок.
И нежности. Не знаю...ее мне как вина!
Пусть будет посильней, но пусть я не одна, пусть не одна..

Мне песен! Радостных и чистых
Мне осени.... и стих
Любви мне! И немножко горечи
Разбавит пусть мою.
А одиночество..Не надо. Сама вам отдаю.

Так что же я..
Забыла все слова.
 -  Что я наговорила вам?
Ах, да. Вина, вина....

3 коментарі:

Ellinia сказав...

иногда нам нужны такие вечера.
иногда нам хочется забыться.
иногда боль и вино - единственное что заставляет понимать..понимать, что мы все ещё живы.

A. сказав...

может иногда и стоит сделать все,чтобы заглушить это

Unknown сказав...

silmäsi...